Абонентское обслуживание
Наши услуги - это больше чем проект, больше чем "периодическое" обслуживание.
Абонентское обслуживание компьютеров в Казани, поможет решить массу вопросов связанных с нестабильной работой компьютеров в Вашей организации. Клиенты полностью передают нам, как профессионалам, процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Мы постоянно взаимодействуем с клиентом, подстраиваем свои услуги под конкретные требования. Мы активно участвуем в улучшении структуры работы наших клиентов, используя накопленные знания, опыт и профессионализм.
Техническое обслуживание компьютеров
Для того, чтобы компьютер работал без сбоев необходимо периодически проводить техническое обслуживание. К техническому обслуживанию можно отнести механические операции очистки компонентов компьютера от грязи и пыли и операции, связанные с защитой операционной системы и периодической очистки от неиспользуемых программ, исправлении ошибок в реестре, упорядочивание информации на жестких дисках. Все это поможет компьютеру работать в полную мощность и радовать пользователя результатами работы.
Мы возьмем на себя все обязанности по обеспечению работоспособности техники, программного обеспечения и коммуникаций в офисе. Максимально снизим риск поломок и сбоя программного обеспечения.
Штатные профессионалы по обслуживанию компьютеров стоят дорого, но их необязательно часто использовать.
Качественно спроектированные сети и настроенные компьютеры инженерами АртТех, не требуют постоянного присутствия дорогостоящих специалистов.
Платите не за постоянное присутствие в офисе, а за надежность и результат.
Гарантируем опыт, качество, профессионализм, а также рекомендательные письма, выполнение услуг по договору, закрытие бухгалтерских документов.
Абонентское обслуживание компьютеров включает:
• поддержка работоспособности рабочих мест и серверов;
• установка и настройка ПО на рабочие места и сервера;
• антивирусная и антихакерская защита;
• защита по хранению информации и несанкционированному доступу;
• резервное копирование данных;
• поддержка (функционирование) локальной сети;
• установка и настройка периферийных устройств;
• консультации по приобретению техники и расширению штата рабочих мест;
• консультации по работе с ПО;
• плановые профилактические и срочные выезды;
• и многое другое;